Мир недвижимости

Всё полезное о недвижимости

Вы находитесь здесь: Главная - Без рубрики - Как правильно искать заказы и пользоваться строительными сайтами — 5 советов


Как правильно искать заказы и пользоваться строительными сайтами — 5 советов

В наши дни, любой коммуникабельный мастер или ремонтник пробовал искать заказы через строительные сайты и специализированные биржи.

Одни считают данный метод подбора заказов — пустой тратой времени, другие же пользуются постоянно и это приносит свои плоды. В данной статье мы разберем 5 советов от мастеров, которые эффективно используют строительные и ремонтные биржи в своей практике:

Совет № 1:

Отвечайте на все заказы по Вашему профилю, даже если территориальное расположение объекта или бюджет заявки Вас не устраивает. Часто бывает, что заказчик предоставляет мастерам комфортные условия проживания на объекте. А такую вещь как бюджет заказа можно всегда обсудить — ведь не каждый заказчик разбирается в актуальных расценках по видам работ.

Совет № 2:

Создавайте информационную базу заказчиков — на некоторых биржах, к примеру на нашей (poisk-pro.ru) мастерам доступны прямые контакты заказчика (номер телефона, адрес электронной почты), так вот некоторые смекалистые мастера, собирают телефоны и делают периодические рекламные рассылки через email, Viber, WhatsUp, или SMS. Способ немного навязчивый, но при должных навыках и фантазии, имеет высокую эффективность!

Совет № 3:

Делайте развернутое предложение Ваших услуг — конечно не в каждой бригаде есть сметчик, да и ремонтник-одиночка просто не в состоянии делать развернутый ответ применительно к каждому заказу, но факт остается фактом, что из всех предложений заказчик пригласит делать ремонт того, кто сделал более детальный отклик. К примеру такой ответ, как «СДЕЛАЕМ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ — ЗВОНИТЕ +7ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ» следует выдавать только на срочные заказы! Во всех иных случаях для экономии времени лучше заготовить подробные шаблоны. Как составлять шаблон предложения рассмотрим в следующих статьях.

Совет № 4:

Подавайте больше объемных объявлений — существует правило: чем больше информации о Вас в интернете, тем больше вероятность что Вас найдет заказчик ремонта или строительства! Опытные пользователи уже давно усвоили этот урок и вместо подачи 10 объявлений с текстом из 3-х слов, публикуют 2-3 рекламных сообщения но с описанием всех предлагаемых услуг. В объявлении стоит описать все виды работ которые Вы выполняете, обозначить тонкости и преимущества свойственные именно Вам и Ваше бригаде. Не секрет, что заказчик редко ищет мастеров в интернете по запросу «ремонт квартиры под ключ», обычно поисковые запросы очень специфичны, например: «нужен ремонт квартиры серии п-44т» или «нужен трезвый мастер по ремонту комнат в хрущевке». Все эти моменты нужно учитывать при публикации рекламы и вероятность что найдут именно Ваше объявление — вырастет в разы! Строительная биржа может вас очень заинтересовать.

Совет № 5:

Рекламируйте услуги и откликайтесь на заказы, даже при наличии объекта в работе! Большинству заказчиков не нравится, когда мастера «скачут по объектам» и срывают обозначенные сроки ремонта. Так поступать нельзя, если Вам дорога репутация. Но чтобы обеспечить себя стабильным потоком заказов — все средства хороши. Часто бывает так, что с момента подачи заявки, до начала ремонта или строительства проходит несколько недель, а то и месяцев. Ведь выбор мастера, бригады или подрядчика для проведения работ — вопрос серьезный. Главное, при отклике обозначить примерные сроки сдачи текущего объекта и дату возможного начала нового ремонта.

В следующих статьях мы подробно разберем другие советы по поиску строительных заявок и заказов на ремонт в Сети Интернет.
Надеемся что предоставленная информация позволит Вам работать с нашей либо другой биржей ремонта более эффективно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *