Мир недвижимости

Всё полезное о недвижимости

Вы находитесь здесь: Главная - Без рубрики - Бренд Chi: история создания и особенности косметики


Бренд Chi: история создания и особенности косметики

Один из лидеров мирового рынка косметики для волос — американский бренд Chi. Компания выпускает также различные аксессуары и инструменты для укладки (например, плойки, утюжки, стайлеры). В России купить оригинальную продукцию Chi https://chi-online.ru/ можно в официальном фирменном магазине. Заказать можно также и через интернет.

Факты о создателе

Основатель компании — уроженец небольшой палестинской деревни Фарук Шами. Уже живя в Америке, он стал студентом косметологической школы. Интерес к колористике он перенял от мамы: с детства наблюдал, как она окрашивает ткани. Такие, по традиционным меркам, немужские увлечения испортили его отношения с отцом на несколько лет.

Фарук едва не попрощался со своей страстью. У него началась аллергия на аммиак, который в то время был обязательным компонентом краски для волос. Однако отказаться от любимого дела Фарук не смог и превратил свою аллергию из приговора в возможность, создав первую безаммиачную краску. В 1986 году он основал компанию Farouk Systems, в состав которой входит и Chi. В 2012 Шами получил премию «Человек-легенда» за большой вклад в индустрию красоты. Его компания — партнер многих конкурсов красоты, например «Мисс Вселенная» и «Мисс Америка».

Состав косметики

Основной компонент продукции — шелк. Дело в том, что его структура имеет сходство на клеточном уровне со структурой волоса человека. Что происходит, когда вы используете эти средства? Молекулы шелка проникают глубоко в волос, укрепляя его изнутри. Производитель обещает как визуальный, так и оздоравливающий эффект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *